![Словесная баталия.](/netcat_files/generated/122/188/760x570/133/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3816371e833cfd92714c4abe2f761d9f&resize_mode=0&wm_m=0)
25 мая, в День филолога, нашу школу посетили сотрудники Центральной городской библиотеки имени С.А. Есенина. Они провели для педагогов-гуманитариев языковой интенсив «Словесная баталия».
Красивая, грамотная речь, знание установленных правил и понимание механизмов развития языка, создания и интерпретации различных текстов — пространство деятельности каждого учителя.
Педагогам-словесникам рассказали об истории и традициях праздника, напомнили интересные факты о русском языке и предложили пройти испытания по разным разделам лингвистики.
Учителя, разделившись на две команды, подбирали синонимы к слову «филолог», составляли «новый словарь», объясняли значение неологизмов, закрепившихся в русском языке. Задание «Авторская находка», связанное с окказионализмами, заставило задуматься даже умудрённых опытом филологов, зато предметы из «чётного ящика» угадывались быстро и легко.
Благодаря игровой программе учителя в конце учебного года почувствовали себя школьниками, которым пришлось выполнять непростые задания и отвечать на вопросы. Библиотекари поздравили педагогов с их профессиональным праздником и наградили победителей призами.
25 мая, в День филолога, нашу школу посетили сотрудники Центральной городской библиотеки имени С.А. Есенина. Они провели для педагогов-гуманитариев языковой интенсив «Словесная баталия».
Красивая, грамотная речь, знание установленных правил и понимание механизмов развития языка, создания и интерпретации различных текстов — пространство деятельности каждого учителя.
Педагогам-словесникам рассказали об истории и традициях праздника, напомнили интересные факты о русском языке и предложили пройти испытания по разным разделам лингвистики.
Учителя, разделившись на две команды, подбирали синонимы к слову «филолог», составляли «новый словарь», объясняли значение неологизмов, закрепившихся в русском языке. Задание «Авторская находка», связанное с окказионализмами, заставило задуматься даже умудрённых опытом филологов, зато предметы из «чётного ящика» угадывались быстро и легко.
Благодаря игровой программе учителя в конце учебного года почувствовали себя школьниками, которым пришлось выполнять непростые задания и отвечать на вопросы. Библиотекари поздравили педагогов с их профессиональным праздником и наградили победителей призами.