ОГБОУ "Школа № 10"
город Рязань
  • Читать и не понимать — то же, что совсем не читать (Я. Коменский)

    10 июня в школе состоялся семинар-практикум «Приемы формирования читательской грамотности у школьников с ТНР на логопедических занятиях»
    Читать и не понимать — то же, что совсем не читать (Я. Коменский).

    Цель семинара — познакомиться с положительным опытом работы учителей-логопедов по формированию навыка читательской грамотности.

    О.А. Монахова предложила присутствующим виды работы с текстом для формирования навыка вдумчивого чтения.

    Мастер-класс «Игры для профилактики и коррекции угадывающего чтения» провела Ю.М. Тарасова.

    О «древо мудрости» как методе формирования продуктивного чтения коллегам рассказали Е.А. Елесина и Е.А. Бычкова.

    Опытом лексической работы с обучающимися поделилась Н.А. Свирина.

    А.М. Исайкина и В.Ю. Гайнуллина посвятили свое выступление проблеме развития оптико-пространственных представлений на логопедических занятиях.

    Предложенный опыт работы учителей-логопедов по формированию навыка читательской грамотности был высоко оценен присутствующими.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie