![Читать и не понимать — то же, что совсем не читать (Я. Коменский).](/netcat_files/generated/122/188/760x570/417/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3816371e833cfd92714c4abe2f761d9f&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель семинара — познакомиться с положительным опытом работы учителей-логопедов по формированию навыка читательской грамотности.
О.А. Монахова предложила присутствующим виды работы с текстом для формирования навыка вдумчивого чтения.
Мастер-класс «Игры для профилактики и коррекции угадывающего чтения» провела Ю.М. Тарасова.
О «древо мудрости» как методе формирования продуктивного чтения коллегам рассказали Е.А. Елесина и Е.А. Бычкова.
Опытом лексической работы с обучающимися поделилась Н.А. Свирина.
А.М. Исайкина и В.Ю. Гайнуллина посвятили свое выступление проблеме развития оптико-пространственных представлений на логопедических занятиях.
Предложенный опыт работы учителей-логопедов по формированию навыка читательской грамотности был высоко оценен присутствующими.